Московский Флот буеров класса DN

Парусный спорт, гонки на буерах класса DN
Текущее время: 01-05, 21:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страховки
СообщениеДобавлено: 01-09, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-11, 20:32
Сообщения: 187
Откуда: Уже из Москвы
Буеристы!

Нам пора задуматься о нормальном страховании для наших соревнований. Для участия в ЧР / ЧМ требуется страхование ответственности на сумму 500 000 евро. Наши страховые компании за них дерут большие деньги и мы вынуждены покупать Страхование на одно соревнование (Single Event Insurance). На Чемпионат России тоже бы не мешало страховки иметь.

Я на прошлой неделе встречался с Росгосстрахом - они начали сотрудничать с ВФПС и страхуют всех яхтсменов. Обсудил с ними принципиальную возможность страхования российских буеристов. Сказал, что наши страховые компании дерут за год столько, что я в Европе могу десять лет себе застраховать.

Они сказали, что можно сделать следующее, чтобы снизить стоимость страховки:
1) Нужна четкая статистика сколько инцидентов и сколько заплатила страховая компания. Я знаю о всех инцидентах, где требовали деньги с иностранцев - много было крупных аварий еще?
2) Нужна массовость - единственный путь снизить стоимость - всем страховаться в одной страховой компании.
3) Опыт - нужно показать, что застрахованное лицо - опытный и безаварийный гонщик.
4) Франшиза - можем предусмотреть в полисе, что ущерб до 100 евро уплачивает сам гонщик, все что свыше страховая компания. По большому счету страховка нужна тогда, когда ты сильно попал и своих денег не хватает.
5) Покрытие - нужно ли нам страховки только на соревнования (это дешевле), или на тренировки тоже?

Высказывайте свои соображения по этому поводу. Я собираюсь написать емэйлы во все крупные страховые компании России и потом мы (надеюсь) сможем с кем-то договориться. Если у кого-то есть выходы на страховые компании - дайте знать, можем написать и в них.

До встречи на льду!

_________________
Роман Ходыкин, R-713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-04, 14:20
Сообщения: 29
Откуда: Братск
Участвовал в ЧР во Владивостоке на Конраде, там страховка была на яхту вполне приемлемая(на срок проведения регаты) РГС страховал. Думаю для нас это тоже актуально.
Для создания массовости, внести условия в положение, что к участию допускается только застрахованный буерист. П п.3- Как доказать страховой компании, что я опвтный и безаварийный? поверят на слово?
С 4п. согласен полностью. п.5- тут возможно должно присутсвовать право выбора.

С уважением DN R111/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-11, 20:32
Сообщения: 187
Откуда: Уже из Москвы
Ответ от страховой компании Росно внизу (за такие деньги в Европе на 20 лет можно застраховаться). Сейчас выясняю сколько будет стоить страховка на организацию.
Роман, добрый день!
Ваш запрос понятен.
В принципе есть такие программы, но , честно скажу, при страховании физических лиц, т.е. когда страхователями выступают сами спортсмены – тарифы будут порядка 0.15 -0.2%, т.е. не менее 30 000 рублей на каждый полис. Даже, если мы заложим различные лимиты (ограничения по выплатам), например, лимит по 1 страховому случаю, лимит по 1 убытку и т.д… стоимость будет высокая.

Вам для размышления:
Мы много лет работаем со спортивными организациями. Но по варианту, когда страхователем выступает юридическое лицо, а каждому спортсмену может быть выдан индивидуальный полис в рамках условий договора.

При этом оплата (насколько мы знаем) включается Клубами (Федерациями) в стоимость лицензии.
Получается, что спортсмен сам оплачивает стоимость своей страховки, но нам перечисляет спортивная организация.
При этом в договоре страхователем выступает спортивная организация, а застрахована ответственность спортсменов.
В этом случае при расчете стоимости страхования будет приниматься во внимание количество мероприятий и количество участников в год.
Общая стоимость страхования будет также не ниже указанного тарифа, но, если разделить на всех спортсменов, то получится значительно выгоднее.

_________________
Роман Ходыкин, R-713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-10, 18:24
Сообщения: 15
страховые компании в России хотят взять по максимум а выдать шишь
уже были случаи а в европу так и будем страховаться за бугром
и росстрах в Новосибирске заворовался и пропал в теплых странах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 04:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-03, 18:46
Сообщения: 41
Мы пишли к выводу что строховаться в РФ просто нет необходимости
была токая компания ваенностроховая мы сней долго дебаты вели,туристов она строховала , а к нам было мног претензий Вобщем я думаю что двигаться надо , но не очень быстро, а так предлогаю строховку от несчастного случая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-11, 20:32
Сообщения: 187
Откуда: Уже из Москвы
Тема страховок получает продолжение. Российские страховые компании хотят огромные деньги за страховки (750 - 1000 евро в год). За такие деньги страховаться никто не сможет.

Я поднял этот вопрос с европейцами и просил их договориться с иностранными страховыми компаниями о страховках для русских. В результате информация следующая.

Страховая компания которая раньше страховала всех больше не страхует буеристов. Йорг Бонн считает, что это вызвано тем, что многие гонщики злоупотребляли своими страховками - искуственно завышали стоимость ремонта буеров. В результате, для страховой компании это стало не выгодным. По этой же причине шведы сейчас остались без страховок - никто их не соглашается страховать. Это проблема для все буеристов. ИДНИРА будет решать это на собрании командоров в следующем году. Варианты следующие:
Вариант 1: требовать страховку только за причинение вреда жизни и здоровью. Повреждения буеров должны оплачиваться гонщиком, который виновен в столкновении. Те, кто не готов принимать такой риск, не будут участвовать в соревнованиях. Это снизит стоимость страховки.
Вариант 2: установить квоту возмещения за повреждение, например:
Повреждения корпуса - не больше 1500 евро
Повреждения мачты - не более 750 евро
Повреждение конька - не более 250 евро.
Это означает, что ущерб свыше этой суммы также должен оплачиваться виновным гонщиком.

Отдельно питерцы пытаются договориться с финнами о страховках. Пока же единственный выход - получать разовую страховку для участия в ЧМ / ЧЕ (так называемая Single Event Insurance)

_________________
Роман Ходыкин, R-713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-11, 20:32
Сообщения: 187
Откуда: Уже из Москвы
Пока у нас нет страховок, нам нужно для себя понять как мы будем проводить российские соревнования.

Мы обсуждали это с Андреем Асташевым и пока видим только один вариант - что-то похожее на советскую кассу взаимопомощи. Каждый гонщик вместе со стартовым взносом сдает определенную сумму (например 500 рублей), которая складывается и хранится у проводящего командора. В случае повреждения буера или буеров, собранная сумма отдается пострадавшим. Если повреждений нет, то она откладывается на следующий раз.

Если у кого-то есть другие мысли / варианты, призываю высказываться на страницах форума. Давайте также обсудим это во время Кубка Европейских флотов России на оз. Сенеж.

_________________
Роман Ходыкин, R-713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB