Московский Флот буеров класса DN
http://vastsails.flybb.ru/

Советы Рона Шерри по настройке буера
http://vastsails.flybb.ru/topic240.html
Страница 1 из 1

Автор:  R-713 [ 13-01, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Советы Рона Шерри по настройке буера

На сайте Рона Шерри (пятикратный Чемпион мира в классе ДН) появилось видео, где он отвечает на вопросы по настройке буера, постройке и его видению гонок на буерах. Материалы, конечно, на английском, но все же решил дать их здесь для всеобщего блага. Тем более, что несмотря на название форума "Секреты мастерства" об оных здесь никто не пишет.

Итак, видео лежит здесь: http://iceboatracing.com/ronsherryvideo.html

Автор:  R7 [ 15-01, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня подключил телек к инету и на ютубе нашел эти лекции.))) Еще бы понимать дословно о чем он говорит.)))

Автор:  deda [ 07-01, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

Да, секретами не делятся не только здесь, но и на форумах по "мокрым" яхтам. Тайна за семью печатями. Только на собственных шишках! Интересно а чему же вообще тогда учат тренеры своих наставников, если учить нечему?

Автор:  adm [ 07-01, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

Здесь секретами как раз делятся.
Спрашивайте, ответим.
Тема пустует, т.к видимо все всЁ знают.

Автор:  deda [ 07-01, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

http://www.youtube.com/watch?v=GtQ0EUku ... P1STGcnw7G Занятное видео.
И к теме. Снова готовлюсь к ЧМ. В первом выступил не совсем удачно, хотя и не последний. Делюсь "опытом".
1."Договорился" о предоставлении давальческого аппарата. По прибытии на место его не оказалось. Привезли да не мне. Пришлось перед самыми гонками ехать к производителю и брать то, что осталось на складе. Далеко не самое лучшее. Понятно дело.
2. Вышел на старт совершенно не выспатый.
3. Парус совершенно не отцентрованный. Весь аппарат даже склонен к заваливанию на зад. Реально. Физически.
4. Первый заезд из 3-х пропустил. Неважное знание устного языка подвело. А с организаторами не договорился, чтобы меня персонально предупредили. Что дальше и работало.
5. Не велось сплошной видеосъёмки. Меня подрезали с нарушением правил разъезда. Что при слабом ветре сыграло весьма. Полная потеря скорости и тд. Доказать при отсутствии доков и плохом языке невозможно.
Вот и делай те выводы. Я сделал. Это не считая доводки техники к соревнованиям. А как доводить? У меня вроде бы и нечего. Разве что давление в шинах!
Сейчас ехать вообще на другой континент. Вместо влажного тяговитого ветра сухой. Вместо мокрого песка сухая пустыня. Навеняка и это сыграет свою роль.

Автор:  deda [ 07-01, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

http://www.britishpathe.com/video/ice-yachting
Там есть ещё видео. Просто громада опыта с 1910 года!!! В окошечке справа.

Автор:  R-277 [ 28-11, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

adm писал(а):
Здесь секретами как раз делятся.
Спрашивайте, ответим.
Тема пустует, т.к видимо все всЁ знают.

Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой буера. Прочитал советы по настройке на сайте http://iceboatracing.com/ - тюнинг руководство, все на английском и автоперевод не понятен - можете прокомментировать ? "BLOCK POSITION: Control the rotation of your mast by adjusting your mainsheet blocks to pull or push the boom. If you move the blocks aft on the boom, your sheet will push the boom forward and rotate the mast. By moving the blocks forward on the boom, you can pull the boom aft and take the rotation out of the mast. A certain amount of rotation is desirable to add camber for low-end power and acceleration. You should position your blocks so the mast "derotates" when the main sheet is trimmed hard. The object is to reduce mast bend to get more leech tension for higher pointing and top end speed. By "derotating" the mast, you line up the stiffer fore and aft axis of the mast with high leech loads. This means you can pull harder on the sheet without over flattening the sail and dumping off the leech. In light winds with sticky conditions, allow the mast to rotate. In heavy air with cleaner ice, pull back harder and harder on the boom unless the mast will not rotate after tacks." т.е. перестановкой блоков на гике мы или давим гиком на мачту или оттягиваем от мачты. Как это влияет на мачту с парусом и в каких условиях делать ту или иную настройку ? Заранее спасибо. Александр.

Автор:  B-5 [ 01-12, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

Существует мнение , что упором в мачту гика ты регулируешь ее изгиб. Т.е. мачта прекрасно гнется в сторону и туговато в повдоль. значит упирая гик в мачту , тем самым ее разворачиваешь поперек хода. и делаешь большой вход на гроте. большой вход (глубокое пузо)- сильная тяга + большое лобовое сопротивление на высоких скоростях. ну и наоборот маленький лоб меньше тяги - меньше лобовое сопротивление на скорости.... Ну это мое видение.... могу послушать другое ....

Автор:  R-277 [ 05-12, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы Рона Шерри по настройке буера

В-5, спасибо, буду пробовать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/